.:: Игравой-Портал::. - Создатели CS
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум Музыка Блог флеш игра CSS
всё для ucoz
Шаблоны для ucoz Шапки для ucoz Скрипты для ucoz
CS Info
Созадтели CSS Консольные команды История CSS Отцы CSS Правельный закуп Ключевые слова Правила CW
CS Art
Юзер бары Аватарки
Наш опрос
За кого вы любите играть?
Всего ответов: 1283
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 206
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 203
Из них
Парней: 195
Девушек: 11

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама на сайте

cswarez*

Cуществует
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.


Данная модификация к Half-Life
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр?
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает
по поводу своего творения.



СWG:
Чем ты занимался до создания CSS?
Клифф:
Разработка
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной
работы - задолго до CS мы создали мод
Action Quake 2.


СWG:
Как родилась сама идея CSS?
Клифф:

Нас
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
"антитеррористического" мода для
Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.


СWG:
Сколько времени ушло на разработку СSS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:

Первая
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
очень много.




СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CSS?
Клифф:

Поначалу
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
кто-нибудь другой.



СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф

Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф

Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.


СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф

Я бы предпочел крепкое объятие.

Мониторинг